Канцелярия является структурным подразделением Общецерковной аспирантуры и докторантуры, подчинена Проректору по учебной работе и курируется Руководителем Учебно-методического управления. Канцелярия в своей работе руководствуется Уставом ОЦАД, приказами и указаниями руководства и действующей инструкцией по делопроизводству. Основными задачами Канцелярии являются:
- Канцелярия осуществляет документационное обеспечение деятельности ОЦАД.
- Канцелярия является самостоятельным структурным подразделением ОЦАД и подчиняется непосредственно Ректору ОЦАД.
- В своей деятельности канцелярия руководствуется действующим законодательством, нормативно-правовыми актами и методическими материалами в области делопроизводства, организационно-распорядительными документами ОЦАД и настоящим Положением.
- Деятельность канцелярии осуществляется на основе текущего и перспективного планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности сотрудников за надлежащее исполнение возложенных на них должностных обязанностей и отдельных поручений заведующего канцелярией.
- Заведующий канцелярией и другие сотрудники канцелярии назначаются на должности и освобождаются от занимаемых должностей приказом Ректора ОЦАД в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
- Квалификационные требования, функциональные обязанности, права, ответственность заведующего и других сотрудников канцелярии регламентируются должностными инструкциями, утверждаемыми Ректором ОЦАД.
- Канцелярию возглавляет заведующий, на должность которого назначается лицо, имеющее высшее образование по специальности «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом» и стаж работы не менее 3 лет или высшее образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления, менеджмента и экономики и стаж работы не менее 3 лет.