Регламент процедуры рассмотрения диссертаций
в Диссертационном совете 99.2.096.03
I. Размещение текста диссертации на сайте Учреждения профессионального религиозного образования Русской Православной Церкви «Общецерковная аспирантура и докторантура им. святых равноапостольных Кирилла и Мефодия» (ОЦАД) и в Единой информационной системе (ЕИС)
С момента размещения диссертации в сети,
текст диссертации изменениям не подлежит!!!
- Соискатель подает заявление (Приложение № 1) на имя ректора ОЦАД о размещении диссертации на официальном сайте ОЦАД, и в Единой информационной системе, и проверку диссертации на наличие заимствований и (или) совпадений, а также письменное согласие (Приложение № 2) на обработку персональных данных.
- Перед размещением на официальном сайте ОЦАД и в ЕИС, диссертационная работа проходит проверку на наличие некорректных заимствований и (или) совпадений по системе «Антиплагиат»;
- При положительном заключении проверки на наличие некорректных заимствований и (или) совпадений соискатель получает визу Ученого секретаря на заявлении и разрешение на размещение диссертации на сайте ОЦАД и в ЕИС.
- В случае отрицательного заключения при проверке на наличие некорректных заимствований и (или) совпадений соискатель получает мотивированный письменный отказ;
- При положительном решении о размещении диссертации соискателю необходимо предоставить пакет документов, перечисленных на сайте ОЦАД в отдел научной аналитики по адресу: г. Москва, ул. Пятницкая, д. 4/2, стр. 1. каб. 211.
II. Предварительное рассмотрение диссертации в диссертационном совете 99.2.096.03
До назначения экспертной комиссии по диссертации
(не ранее чем через 7 дней после размещения диссертации на сайте ОЦАД и в ЕИС)
- Соискатель подает заявление (Приложение № 3) в совет о рассмотрении диссертации на соискание ученой степени доктора/кандидата наук, с указанием даты подачи заявления;
- Справку о размещении диссертации на сайте ОЦАД и в Единой информационной системе (готовит отдел научной аналитики).
При принятии диссертации к предварительному рассмотрению
- Председатель назначает дату и время заседания диссертационного совета для предварительного ознакомления с диссертацией;
- На заседании совета создается экспертная комиссия в составе не менее 3 человек из членов диссертационного совета, избирается открытым голосованием, большинством голосов членов совета, участвующих в заседании;
- Экспертная комиссия готовит заключение о соответствии темы и содержания диссертации научной специальности и отраслям науки, по которым совету предоставлено право принимать к защите диссертации; о полноте изложения материалов диссертации в работах, опубликованных соискателем, о выполнении требований п. 9-14 Положения о присуждении ученых степеней; комиссия проверяет идентичность текста диссертации представленной в совет и размещенной на сайте ОЦАД. Заключение комиссии содержит обоснование возможности или невозможности приема диссертации к защите.
- 1) Диссертационный совет принимает диссертацию к защите:
- На соискание ученой степени кандидата наук ‑ не позднее, чем через 2 месяца;
- На соискание ученой степени доктора наук ‑ не позднее, чем через 4 месяца
со дня подачи соискателем всех необходимых документов в совет.
2) Либо диссертационный совет на основании заключения экспертной комиссии отказывает в приеме диссертации в случаях, предусмотренных п. 20 Положения о присуждении ученых степеней и в течение 10 дней со дня принятия решения вручает соискателю выписку из протокола заседания совета об отказе в приеме диссертации к защите.
- Информация о решении диссертационного совета о приеме или об отказе в приеме диссертации к защите размещается в течение 5 дней со дня заседания на сайте ОЦАД и в единой информационной системе отделом научной аналитики.
III. Принятие к защите диссертации диссертационным советом 99.2.096.03
- К заседанию совета при принятии диссертации к защите соискателю необходимо подготовить:
– раздаточный материал для членов диссертационного совета (Приложение № 4);
– автореферат.
2. На заседании при принятии к защите диссертационный совет:
a) Назначает официальных оппонентов, имеющих публикации в соответствующей отрасли науки за последние 5 лет, давших свое предварительное согласие;
b) Назначает Ведущую организацию известную своими достижениями в соответствующей отрасли науки, давшую свое предварительное согласие;
c)Назначает дату защиты;
d)Разрешает печать на правах рукописи автореферата, соответствующего требованиям Положения о присуждении ученых степеней;
e)Разрешает размещение на сайте ОЦАД и в ЕИС текст объявления о защите и автореферат:
- на соискание ученой степени кандидата наук ‑ не позднее, чем за 2 месяца
- на соискание ученой степени доктора наук ‑ не позднее, чем за 3 месяца
до даты защиты.
- Для размещения текста объявления и автореферата соискателю необходимо предоставить в отдел научной аналитики и диссертационных советов автореферат в формате PDF размером не более 1 Мб. Автореферат оформляется в соответствиями с требованиями ГОСТ Р 7.0.11 - 2011
После опубликования на сайте вносить исправления в текст автореферата и диссертации невозможно!
- Регистрация и отправка уведомлений о назначении ведущей организации и официальным оппонентам (Приложение № 5).
- Один экземпляр диссертации и два экземпляра автореферата соискатель передает в библиотеку ОЦАД не позднее, чем за 3 месяца до защиты для соискателей ученой степени доктора наук, не позднее,чем за 2 месяца до защиты для соискателей ученой степени кандидата наук.
- Рассылка автореферата диссертации членам диссертационного совета и заинтересованным организациям не позднее, чем за 1 месяц до защиты.
- После принятия к защите диссертации отдел научной аналитики размещает поступающие документы в совет на сайте ОЦАД и в ЕИС:
№ |
Документ | Сроки размещения |
1. | Решение диссертационного совета о приеме диссертации к защите | в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения |
2. | Сведения о ведущей организации | не позднее, чем за 10 дней до защиты |
3. | Отзыв ведущей организации | не позднее, чем за 10 дней до защиты |
4. | Сведения об официальных оппонентах | не позднее, чем за 10 дней до защиты |
5. | Отзывы официальных оппонентов | не позднее, чем за 10 дней до защиты |
6. | Отзыв научного руководителя / консультанта (при наличии) | не позднее, чем за 10 дней до защиты |
7. | Отзывы на автореферат | по мере поступления до дня защиты |
IV. Защита диссертации и оформление сопроводительных документов после защиты диссертации:
- В течение 3 дней после защиты диссертации заключение Диссертационного совета подписывается его председателем и ученым секретарем, подписи заверяются в установленном порядке.
- Отдел научной аналитики размещает на сайте ОЦАД и в ЕИС заключение диссертационного совета и протокол заседания диссертационного совета со списком присутствующих на защите членов диссертационного совета в течение 10 дней со дня защиты диссертации.
- Соискателю необходимо подготовить информацию для заполнения Информационной карты диссертации (ИКД) в соответствии с формой (Приложение № 6) и отправить на эл.почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. с пометкой «в Диссертационный совет по теологии 99.2.096.03».
- Отправка документов в организации:
Организация: |
ЦИТИС: | РГБ: | ВАК: |
сроки отправки |
в течение 30 дней со дня защиты диссертации |
в течение 30 дней со дня защиты диссертации |
в течение 30 дней со дня защиты диссертации |
необходимые документы | Отправка диссертации и ИКД в ЦИТИС в электронно-цифровом формате через ЕИС |
- 1 экземпляр диссертации в твердом переплете;
- 1 экземпляр автореферата диссертации;
- 2 экземпляра сопроводительного письма из Диссертационного совета с указанием даты защиты |
- аттестационное дело в соответствии с описью (Приложение№7) |
адрес | 119019, г. Москва, ул. Воздвиженка, д. 1. | 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, 51 |
Настоящий Регламент разработан в соответствии с Конституцией РФ, Гражданским Кодексом РФ; ФЗ от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», ФЗ от 29.12.1994 N 77 «Об обязательном экземпляре документов»; Положением о присуждении ученых степеней, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 24.09.2013 N 842 «О порядке присуждения ученых степеней»; Положением о совете по защите диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук, утвержденным Приказом Минобрнауки РФ от 13 января 2014 г. № 7.
Перечень документов, необходимых для представления диссертации в объединенный диссертационный совет Д 99.2.096.03
для соискателей ученой степени доктора наук: |
для соискателей ученой степени кандидата наук: |
1. Положительное заключение организации, где выполнена диссертация или к которой был прикреплен соискатель, в соответствии с требованиями Положения о присуждении ученых степеней, утвержденное руководителем (заместителем руководителя) организации (ФИО руководителя указывать полностью), заверенное печатью организации (2 экз.) | 1. Положительное заключение организации, где выполнена диссертация или к которой был прикреплен соискатель, в соответствии с требованиями Положения о присуждении ученых степеней, утвержденное руководителем (заместителем руководителя) организации (ФИО руководителя указывать полностью), заверенное печатью организации (2 экз.) |
2. Отзыв научного консультанта (при наличии) (2 экз.), заверенный гербовой печатью, с указанием полных реквизитов консультанта (ученая степень, звание, должность, место работы, почтовый адрес, рабочий телефон и электронная почта) | 2. Отзыв научного руководителя (2 экз.), заверенный гербовой печатью, с указанием полных реквизитов руководителя (ученая степень, звание, должность, место работы, почтовый адрес, рабочий телефон и электронная почта); |
3. Диссертацию в формате PDF, объемом не более 100 мб, выполненнуюв соответствии с ГОСТ Р 7.0.11 – 2011, отвечающую требованиям пп. 9-14 Положения о присуждении ученых степеней | 3. Диссертацию в формате PDF, объемом не более 100 мб, выполненную в соответствии с ГОСТ Р 7.0.11 – 2011, отвечающую требованиям пп. 9-14 Положения о присуждении ученых степеней |
4. Рукопись диссертации с подписью автора: сброшюрованную в твердом переплете (2 экз) | 4. Рукопись диссертации с подписью автора: сброшюрованную в твердом переплете (2 экз) |
5. Нотариально заверенная копия диплома кандидата наук (2 экз.); |
5. Нотариально заверенная копия документа о высшем образовании с приложением (лица, получившие образование в иностранном государстве, дополнительно представляют копию документа, удостоверяющего признание в РФ образования и (или) квалификации (2 экз.); |
6. Анкета соискателя (личный листок по учету кадров, заверенный по месту работы соискателя) | 6. Удостоверение о сдаче кандидатских экзаменов (если результаты кандидатских экзаменов были получены до 13 июля 2014 г.) /Справка об обучении в аспирантуре и сдаче кандидатских экзаменов (если результаты были получены после 13 июля 2014 г.) (2 экз.) |
7. Список опубликованных и приравненных к ним научных работ соискателя | 7. Анкета соискателя (личный листок по учету кадров, заверенный по месту работы соискателя) |
8. Копии статей в изданиях, рекомендованных ВАК Минобрнауки РФ: не менее 15 | 8. Список опубликованных и приравненных к ним научных работ соискателя |
9. Справки о внедрении результатов диссертационного исследования (в деятельность организаций, учебный процесс, научно-исследовательские работы и др.) (при наличии) | 9. Копии статей в изданиях, рекомендованных ВАК Минобрнауки РФ: не менее 3 |
- | 10. Справки о внедрении результатов диссертационного исследования (в деятельность организаций, учебный процесс, научно-исследовательские работы и др.) (при наличии). |